22 декабря 2012 г.

Сыроедная каша из овсяных отрубей с клюквой и грецкими орехами


Всем привет!

Меня нередко спрашивают в письмах, чем питаться сыроеду в течение дня. Этим постом я продолжаю тему сыроедных завтраков. Для них, помимо кислых фруктов и зеленых коктейлей, конечно же, хороши живые каши. Сегодня предлагаю вам рецепт очищающей кашки на основе овсяных отрубей.

Довелось мне как-то купить мелкие овсяные и пшеничные отруби (не"сухариками", как часто продают в супермаркетах, а именно россыпью). Думала я - думала, что сыроеду с ними делать, и попробовала их размочить. Пшеничные так и остались жесткими и ушли потом в традиционное домашнее печенье, которое я пеку для своих родных, чтобы, по крайней мере, не травились магазинной синтетикой. А вот овсяные стали мягкими и послужили прекрасной основой для спонтанно получившейся вкусной живой каши. Между тем, в морозилке обнаружилась давным-давно завалявшаяся клюква, и как-то она мне приглянулась для очередного сыроедческого экспромта.

Потом я готовила эту - понравившуюся мне - кашу уже специально и делала это так.


1. С вечера кладем в тарелку овсяные отруби, клюкву и дробленые сырые грецкие орехи. Вместо клюквы можно взять любимые сухофрукты: например, изюм, курагу, чернослив - здесь хороша кислая нотка.

2. Заливаем теплой водой и оставляем размачиваться и пропитываться до утра.

3. С утра добавляем в разбухшую массу мед по вкусу, украшаем листиками мяты...

...И наслаждаемся полезным утренним блюдом!

Другой вариант овсяной каши "Энергия" - уже не на основе отрубей, а из пророщенного голозерного овса - я описывала в этом посте.

Кушайте на здоровье! Очищайте организм и получайте удовольствие от вкусной сыроедной пищи.

До встречи!

1 комментарий:

  1. Спасибо за рецепт! Завтра куплю отруби. У Вас хороший блог. Простые, полезные и доступные рецепты. Большая помощь для начинающего сыроеда. Всех Вам благ и процветания.

    ОтветитьУдалить