21 марта 2013 г.

Седьмой месяц на сыроедении: итоги

Всем привет!

Вот и седьмой месяц моего сыроедения (9.02-8.03.2013) позади. Чем он запомнился?


После большого количества разнообразной пищи, которую я позволила себе на шестом месяце в честь новогодних праздников, мой организм настоятельно заявил о своей потребности в чистке, голодании.

Для начала я пропустила завтрак в понедельник 27-й недели, затем завтрак, обед и полдник в среду, четверг и пятницу. Только после этого, к выходным, почувствовала себя лучше и смогла снова без отвращения смотреть на пищу, даже появился аппетит. Впрочем, есть стала значительно меньше (четыре-пять раз в день, но понемногу).


На седьмом месяце умеренно захотелось овощей: с удовольствием время от времени ела тыкву, окрошку на основе овсяного кваса, квашеную капусту, салат из моркови, капусты (белокочанной, цветной, пекинской) и шампиньонов, каштаны и т.д.; попробовала новый для себя продукт - корневой сельдерей.

Стала делать меньше, а потом и совсем перестала готовить различное сыроедческое печенье, которым частенько баловалась в прошлом месяце, да и вообще естественным образом отошла от всевозможных сложных смесей. Перестала есть арахис, на который в последнее время организм реагировал ощутимыми резями  в желудке.

Начала активно выращивать зеленые ростки пшеницы, перо лука, чеснока, кресс-салат и т.д., покупала больше зеленой петрушки и кинзу.


К середине седьмого месяца у меня установился новый порядок. Два-три дня в неделю - разгрузочные (на 29-30 неделях - среда, пятница, воскресенье), в которые в целом ем меньше или которые провожу на фруктах (свежих и сушеных - к последним снова вернулась после некоторого охлаждения в прошлом месяце).

Время между приемами пищи проходит быстро за интересными делами: все свободное время посвящаю дому, рукоделиям, чтению. Продолжаю выполнять упражнения с гантелями, с радостью гуляю на свежем воздухе и воспрнимаю любую посильную физическую нагрузку.


На 31-й неделе своего сыроедения - к концу седьмого месяца, - почувствовав, что, несмотря на разгрузку, постоянно переедаю, принимать пищу стала четыре раза в день, причем перестала плотно есть на ночь (завтрак и обед у меня фруктовые; прежний полдник - "посерьезнее": салаты, проростки, семена или орехи; а ужин - сладкие фрукты или сухофрукты). Пью много воды, обычно с медом и лимоном.

Вероятно, сформировалась здоровая, живая микрофлора, потому что все описанные преобразования дались естественно, легко, с радостью.

Отступлений от сыроедения на этом месяце не допускала.

Мой вес на 8.03 - 41,5 кг.


Впрочем, и четырех приемов пищи в день (надо заметить, далеко не обильных: например, пара мандаринов на завтрак, яблоко на обед, тарелка пророщенной гречки с зеленью на полдник и 10 фиников на ужин; между ними - до пяти кружек жидкости) мне вскоре стало слишком много, тянуло перейти на трехразовое питание и периодически голодать, что я и начала осуществлять на восьмом месяце своего сыроедения... но об этом мы поговорим в следующем посте.

Интересно наблюдать за собой, за перестройкой организма и положительными изменениями в своей жизни на пути сыроедения. Спасибо, что и вы идете со мной, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий